14 июня 2014 г.

Vara 2014!



Cumva pe neașteptate s-a scurs prima săptămînă a taberei de vară la ”I.Mangher”. A fost o săptămînă plină de activități, distracții și impresii: excursii, Makabiada, concursuri, master classe, jocuri intelectuale și multe alte lucruri interesante pe gustul tuturor. Dar, vorba multă – sărăcia omului. Mai bine priviți cîteva fotografii (mai multe găsiți aici).

Mai jos vă propunem cîteva impresii 
ale participanților la tabără:


Катя КРАВЧЕНКО, 13 лет

Мне, конечно же, понравилось всё, но больше всего мне понравились 2 поездки: первая в музей пожарников, а вторая в село Чучулены. В музее пожарников я узнала, что нужно при любых обстоятельствах соблюдать правила безопасности. Ещё я узнала, как трудно быть спасателем. В селе Чучулены я познакомилась с трагической страницей истории Холокоста. Ещё на площадке у нас были очень хорошие мадрихи поэтому скучать нам не пришлось. Я обязательно приду сюда на следующий год.
Даниил ВАСЕРМАН, 13 лет

На этой неделе больше всего мне понравилось шоу ТОЧЬ В ТОЧЬ. Это шоу мы организовали по собственной инициативе, так как мы решили, что сделать такое шоу интересно и весело. Каждый из нас тянул билет и каждому попадался какой-то знаменитый актер или певец и мы должны были его спародировать на сцене. Ребятам давалось 2 дня на подготовку роли, мы пели и танцевали на сцене, после чего жюри объявляло  баллы мы снимали все это на камеру а потом все смотрели свои номера.

Андрей ШУМКОВ, 11 лет

Мне понравилась экскурсия в четверг в село Чучулены, а также рассказ про группу The Beatles после неё. Также я открыл для себя лепку из глины, это очень интересное занятие. Очень смешным был конкурс Точь  в точь. Было очень смешно и весело. Мне в целом понравился лагерь.

Дана ГУЦУ, 17 лет,
мадрих
Настя СТРАТИЕНКО, 13 лет,
мадрих
12 июня нам довелось отправиться на экскурсию в село Чучулены. По прибытию для нас была организована экскурсия в музей  Истории и Этнографии, в котором находится много старых и ценных вещей, нужных в обиходе человеку. Экскурсию проводил сам директор этого музея, он рассказывал очень понятно и доступно. Мы посетили местный сарай, в котором взаперти держали евреев, когда мы туда зашли мы не могли и минуты там простоять, а пострадавшие евреи находились там 10 дней. Мы прикололи на стену сарая журавлей – cимвол свободы. Далее мы направились на место захоронения евреев, с нами были пожилые люди – бабушки и дедушки, которые собственными глазами видели происходившие беды по отношению к евреям, жившим на территории Молдовы. Эти все экскурсии проводили местные жители. Они нас приняли тепло и с удовольствием нам рассказывали историю своего села. Для наших ребят это честь познакомиться с этими людьми. Нам  безумно понравилась экскурсия в Чучулены, а также осталось море незабываемых впечатлений. 


Комментариев нет:

Отправить комментарий