8 июля 2015 г.

Воспоминания о ...

ТОЛЬКО ЧТО МЫ ПОЛУЧИЛИ ОТЗЫВЫ НАШИХ РЕБЯТ, О ЛЕТНЕМ ТВОРЧЕСКОМ ЛАГЕРЕ: 

Лагерь в этом был очень интересный и веселый. Я познакомилась со многими друзьями и хорошо провела время и со старыми. Мы ходили во многие интересные места, в которых я узнала много нового. Мы ездила в Сороки и там посетили красивую Крепость. Было много мастер-классов на которых мы делали всякие прикольные штучки. В этом году я была подмадрихом, я прошла школу мадрихов и узнала как им быть. Я помогала мадрихам и следила за детками по младше. Мне очень понравился лагерь 2015-го. 
Катя КРАВЧЕНКО





Очень тяжело рассказать в одном абзаце про все эти замечательные недели, но я постараюсь. Лагерь библиотеки им. И. Мангера я посещаю уже с 2009 года, ничего не пропуская, потому что я знаю, что этот год не будет похож на следующий. Каждый год всегда что-то новое. Новые поездки, новые мастер - классы, новые люди. В этом лагере огромное количество творческих и креативных людей. Я не представляю, откуда идут все эти идеи на викторины, мастер – классы, конкурсы и викторины. Не помню, чтобы я когда-нибудь грустила в лагере. Тут точно не соскучишься. Выездные дни тоже были прекрасными, я узнавала что-то новое из каждой поездки. И сейчас я буду сильно скучать по лагерю, а в следующем году я, безусловно, приду. Но надеюсь,что уже не как ханих, а как мадрих J

 Юля ХИЦЕНКО
  
Детский творческий лагерь в библиотеке им. И.Мангера - это маленький кусочек лета, который греет теплыми воспоминаниями целый год. Каждый новый сезон не похож на предыдущий, но есть кое-что, что их объединяет: море веселья, простор для творчества и радость встречь со старыми друзьями! Для нас, как для мадрихов, лагерь - это место, где можно проявить себя, попробовать свои силы. В этом году задача была облегчена тем, что нам помогали исполнительные и креативные подмадрихи. Ребята справились со своими обязанностями на "десятку с плюсом", за что им огромное спасибо! Впереди пара коротких летних месяцев и долгий-долгий год. Но каждый раз, просматривая фотографии из лагеря, мы будем вспоминать эти насыщенные летние дни и радоваться!

Катя ГАЛАЦАН и Алиса МОЩЕЕВА

От нас: Спасибо вам, девчонки, за тёплые слова. Будем вместе с вами ждать следующего лета и новых старых встречь!
С любовью, Мангеровцы J

Комментариев нет:

Отправить комментарий