20 июля 2015 г.

С праздником, Ура!



Тортик вам на угощенье
И для сладости общенья

Привет! Кто-нибудь знает, что сегодня, 20 июля, Международный День Торта? Да-да самый настоящий праздник, посвящённый дружбе и миру между людьми, странами, народами! Проходит этот праздник под девизом «I CAKE YOU», что-то вроде  – «Я приду к тебе с тортом». Впервые этот праздник стали отмечать в 2011 году.


Васин папа очень горд
Тем, что Вася любит спорт!
Называется тот спорт —
"Кто быстрей съест мамин торт"
С. ВОСТОКОВ


Если друг на день рожденья
Пригласил тебя к себе,
Ты оставь подарок дома -
Пригодится самому.
Сесть старайся рядом с тортом.
В разговоры не вступай.
Ты во время разговора
Вдвое меньше съешь конфет.
Выбирай куски поменьше,
Чтоб быстрее проглотить.
Не хватай салат руками,
Ложкой больше зачерпнешь.
Если вдруг дадут орехи,
Сыпь их бережно в карман,
Но не прячь туда варенье -
Сложно будет вынимать.
Г. ОСТЕР


Профессор раз на юбилей
Решил порадовать друзей,
И с кулинарной толстой книжкой
Бежит на кухню он вприпрыжку.

И вот уже он месит тесто,
В духовке приготовил место,
А сверху будет сладкий крем:
По вкусу торт придётся всем!

В углу стоял большой мешок,
В котором белый порошок.
Кладёт он в торт его без страха,
Ежу понятно - это сахар.

На стол он торт несёт скорей,
Уже ведь гости у дверей.
"Какой чудесный натюрморт,
Какой, должно быть, вкусный торт!"
Но что-то гости не едят
И недовольные сидят.

"Ошибка в чём моя, друзья?
Всё по рецепту делал я!
Но вышло так, что торт слоёный
Совсем не сладкий, а солёный!"

Ты хочешь знать ответ? Изволь:
В мешке не сахар был, а соль!
А. МОНВИЖ-МОНТВИД




Мы сегодня с куклой Светой
Встали рано на рассвете.
Приготовили подарки:
Бублик, ленту и цветы.

В магазине торт купили,
Стол накрыли, чай налили,
И гостей всех рассадили:
Зайку, мишку и кота.

Именинника позвали,
Нарядили, причесали,
Сидеть смирно приказали,
Завязали ему бант.

Гости, мягкие игрушки,
Очень чинно все сидят,
Не шумят и не кричат,
Пьют чаек и торт едят.

Только именинник наш
За столом сидеть не стал,
Он залаял, зарычал,
Бублик съел и убежал!

Я на день рожденья
Раньше всех пришёл.
Мне друзья сказали:
Будет сладкий стол.

Я им не поверил
И лизнул украдкой –
Стол был деревянный
И совсем не сладкий.

Поглядев получше,
Просиял от радости –
На столе стояло
Много всякой сладости:

Торт, пирог, варенье,
Чай и шоколадки.
Вот теперь я понял,
Почему он сладкий.

 


Поднимает настроенье
Долгожданный день рожденья!
Насорил – и не ругают!
Руки мыть – не заставляют!

Можно суп в обед не есть!
А подарков и не счесть:
Куклы, кубики, машины!...
Волноваться нет причины,

Что подарков слишком мало:
Их рука считать устала!!!
Ешь конфеты, мармелад,
Торт, халву и шоколад!

И не надо в детский сад!
Как же этому я рад!!!
Пусть же длится два-три дня
День рожденья у меня!!!

Комментариев нет:

Отправить комментарий