1 июня 2013 г.

С праздником! Ура!


Приветствую, вас, наши верные читатели! Поздравляю вас, ребята, с вашим праздником. По этому случаю «вручаю» вам правила. Только никому о них не рассказывайте!




14 Правил Ребёнка

 1. Если оно мне нравится — это моё.
 2. Если оно в моей руке — это моё.
 3. Если я могу это у тебя взять — это моё.
 4. Если оно было у меня недавно — это моё.
 5. Если это моё — оно никогда не должно стать твоим.
 6. Если я что-нибудь строю, все части — мои.
 7. Если это выглядит точь-в-точь как моё — это моё.
 8. Если мне кажется, что это моё — это моё.
 9. Если это твоё, но я спер — это моё.
 10. Все что не прибито — моё, все что я смогу оторвать — не прибито.
 11. Если я это увидел первым — это моё.
 12. То, чего несколько штук, ВСЁ моё.
 13. Если ты его выпустил из рук — это автоматически становится моим.
 14. То, что никому не нужно или невкусно, можешь оставить себе!

Комментариев нет:

Отправить комментарий